ПО для колл-центра

03.11.2021 19:08

Колл-центры обеспечивают постоянный и важный для продвижения на рынке компонент коммуникации — прямую передачу информации клиенту. Рекламный рынок, работа социальных сетей и любая другая коммуникация не заменят прямого диалога с человеком. Убедить приобрести товар или услугу — это задача колл-центра.

Новейшие разработки в области автоматизации и создания качественной коммуникационной платформы для фирмы предлагает компания Оки-Токи. Это и программные продукты, и возможность доступа к онлайн-ресурсам, обеспечивающим такую коммуникацию. Важнейшая составляющая этой цифровой системы управления колл-центром- программное обеспечение.

ПО для колл-центра

Цифровой колл-центр: преимущества программного обеспечения

Что умеет программное обеспечение цифрового колл-центра? Прежде всего речь идет о качественном приеме информации от клиентов с минимальными потерями в вызовах. Также ПО для колл-центра систематизирует данные о клиентах и может осуществлять автодозвон по выбранному алгоритму. При этом вызов может переводиться на оператора или работает система передачи заранее сформированных аудиосообщений.

Что еще умеет программное обеспечение для цифрового колл-центра? Прежде всего — формировать базу данных в стройную систему и упорядочивать ее по текущим потребностям. Также ПО для цифрового колл-центра сможет использовать собственные ресурсы и ресурсы онлайн-сервисов для распознавания речи и преобразования ее в тексты.

Важная составляющая такого ПО — возможность формирования, по полученным сведениям, активностей колл-центра подробный отчет. Он покажет КРI колл-центра вцелом и выполнение нормативов как отдельными группами операторов, так и конкретным сотрудником.

Работа с безопасностью: важная составляющая работы ПО цифрового колл-центра

Безопасность в эпоху глобализации бизнеса и технологий передачи данных становится темой номер один. Система автоматизированной работы колл-центра обеспечена надежной цифровой охраной данных. Сведения хранятся как для текущей работы, так и для архивных данных, на удаленном, сильнозащищенном сервере. Там же могут храниться данные об аудиозаписях клиентов, их сообщениях, аналитическая и бизнес-информация с контактами. Система также с лёгкостью справится с распределением ролей в компании и соответственно — уровнем доступа к данным:

  • собственники, акционеры или соучредители фирмы;

  • управляющий компанией, высшее звено менеджмента;

  • операционное управление;

  • начальники отделов, секторов;

  • рядовые сотрудники.

Дата публикации: 3 ноября
Оставьте отзыв первым!
Добавить отзыв
* Ваше имя: E-mail: не публикуется Город, страна:
похвалить
пожаловаться
* Текст сообщения:
* Цифры на картинке
Captcha

Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю своё согласие сервису MobiHobby.ru на обработку моих персональных данных.

/*telegram widget block*/