Когда мы начали продавать через Инстаграм?

16.12.2022 19:32
Телеграм-бот который отслеживает ваши посылки? Мы сделали это! Это на 100% бесплатно и на 1000% удобно! Добавляйся, пока бесплатно - @otslediposylkubot (https://t.me/otslediposylkubot)
Революционная идея создания специализированной платформы для публикации фотографий была успешно реализована в сервисе Инстаграм. В скором времени после своего открытия она привлекла десятки миллионов фотомоделей, актеров, блогеров и обычных пользователей со всего мира. Было бы удивительно, если бы предприимчивые люди не нашли способ организовать продажи в Инстаграм. Ниже мы расскажем об основных этапах развития коммерции на платформе.

Первые продажи и реклама в Инстаграм 

Первые попытки использовать сервис для рекламы были предприняты практически сразу же после ее открытия. На начальных этапах пользователи, задействованные в рекламных кампаниях, просто размещали ссылки на внешние сайты или посты с ненавязчивой рекламой товаров и услуг. Пытаясь предотвратить превращение Инстаграм в агрегатор спама, технические службы начали ограничивать размещение ссылок на внешние сервисы.

Но сам запрос на создание возможностей для коммерции не был проигнорирован. Руководство Инстаграм всего лишь пыталось найти подходящий формат, способный сохранить привлекательность платформы. В 2014 году было введено ограничение на размещение 3 и более одинаковых сообщений рекламного характера. Спустя год сервис сделал шаг навстречу бизнесу: брендам было разрешено создавать фотогалереи с опцией «узнать больше» для перехода на сайты магазинов.

Следующим шагом стал запуск бизнес-аккаунтов в 2016 году. Теперь пользователи получили возможность использовать для продаж коммерческие страницы. В том же году также были внедрены shopping tags. Бренды отмечали фотографии торговыми тегами для перехода на страницы магазинов. Изначально опция была доступна на территории США, но позже она была разблокирована и для пользователей из других стран.

В 2017 году было снято ограничение на размещение ссылок для аккаунтов с 10 000 фаловеров, после чего у раскрученных пользователей появилась возможность добавлять ссылки на внешние сайты. В 2019 году успешно было протестировано новое решение – функция онлайн-покупок Checkout Instagram.

Продажи в Инстаграм и законодательное регулирование

Сегодня для продаж на платформе можно использовать интернет-магазины, бизнес-аккаунты и аккаунты брендов. Обратим внимание на то, что неуплата налогов за торговлю через Инстаграм сегодня может повлечь за собой административную ответственность и штрафы. Юристы рекомендуют открывать индивидуального предпринимателя с упрощенной схемой налогообложения для ведения мелкой розничной торговли или общество с ограниченной ответственность, если юридическое лицо вышло на большие объемы продаж.
Вам подарок! Бесплатный телеграм-бот для отслеживания посылок - @otslediposylkubot (https://t.me/otslediposylkubot)
Дата публикации: 16 декабря 2022
Оставьте отзыв первым!
Добавить отзыв
* Ваше имя: E-mail: не публикуется Город, страна:
похвалить
пожаловаться
* Текст сообщения:
* Цифры на картинке
Captcha

Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю своё согласие сервису MobiHobby.ru на обработку моих персональных данных.