Какие смартфоны ломаются чаще? Рейтинг российских специалистов!
Традиционно мы все еще верим в том, что высокая цена = высокое качество. Но если речь идет о смартфонах, не все так просто и однозначно. Российские специалисты проанализировали количество обращений в сервис-центры различных производителей смартфонов и пришли к интересным выводам. Последние лет пять, каждую осень, у магазинов Apple выстраиваются огромные очереди перед началом старта продаж очередного iPhone. Многие покупают «яблочные» новинки с приличной переплатой, не только чтобы повысить свой статус в глазах окружающих, но и в надежде на достаточно четкую и долгую работу гаджета. Но как показывает статистика, чаще всего в сервис-центры с просьбой о ремонте обращаются именно владельцы iPhone (около 30% от общего количества обращений). Причем за последние полгода особенно часто происходит поломка iPhone 5, гаджетов серии S и iPhone 6. Владельцам смартфонов от Samsung также не стоит думать, что им повезло больше «яблочников» - на модели корейского техногиганта приходится около 20% обращений. Обычно жалуются пользователи Galaxy A5 и Galaxy S7. Примерно 17% обращающихся в сервис-центры просят помочь с настройкой смартфонов от китайских производителей: Xiaomi, Huawei, Meizu. Реже всего в сервис-центры заглядывают владельцы смартфонов Motorola, Sony и Nokia. Впрочем, некоторые профи объясняют это банально невысоким спросом на модели указанных производителей в России. Автор: Эва Мюллер
Дата публикации: 24 апреля 2018
|