Как раскрутить сервисный центр по ремонту телефонов

21.12.2021 11:19
Телеграм-бот который отслеживает ваши посылки? Мы сделали это! Это на 100% бесплатно и на 1000% удобно! Добавляйся, пока бесплатно - @otslediposylkubot (https://t.me/otslediposylkubot)

Перед каждым владельцем бизнеса рано или поздно встает вопрос – как повысить количество упоминаний о своей компании, привлечь новых клиентов и выстроить репутацию. В этой статье мы расскажем, как развить сервисный центр в интернете и на каких ресурсах выгоднее всего покупать рекламу. Для примера представим, что мы – владельцы нового сервиса по ремонту телефонов в Новосибирске.

Если вы задумывались о том, как раскрутить сервисный центр по ремонту телефонов в сети, то наверняка рассматривали несколько вариантов – создание своего сайта, регистрация на картах и в каталогах, или продвижение в социальных сетях. Попробуем выяснить плюсы и минусы каждого канала продвижения. 

Сайт компании

Собственный сайт поможет потенциальному клиенту подробно узнать о ваших услугах, посмотреть контактные данные и оформить заявку на ремонт телефона. Цены на создание очень разнятся и зависят от сложности самого сайта. Простой сайт-визитка обойдется в 5 тыс. ₽. Доменное имя и хостинг на год уже включены в стоимость. Однако для того, чтобы пользователи смогли найти ваш сайт в Google или Яндекс, необходимо нанять seo-специалиста, который настроит работу вашего сайта под поисковые системы. Стоимость его услуг – от 3500 ₽. Таким образом, минимальное вложение в создание и развитие собственного сайта – 8,5 тысяч ₽. Дополнительно каждый год потребуется оплачивать хостинг, в среднем это 1000 ₽. 

Как раскрутить сервисный центр по ремонту телефонов

При этом личный сайт не гарантирует стабильный поток новых клиентов: в большинстве случаев потребуется постоянная работа с seo-специалистом, который будет “поднимать” сайт выше конкурентов и следить за позициями в поисковой выдаче. К тому же, если потребуется что-то изменить или подкорректировать на сайте, нужно будет вновь обратиться в студию по разработке – это дополнительные расходы. 

Карты и каталоги компаний 

Размещаться на таких порталах удобно и быстро. Регистрация везде стандартная: вносим данные о своем сервисном центре, добавляем личные данные, привязываем номер телефона и почту, а также добавляем любую дополнительную информацию – фотографии, цены и пр. Большинство специалистов по продвижению рекомендуют зарегистрироваться на нескольких картах – Яндекс.Карты, 2Gis, Google Карты, чтобы охватить как можно больше пользователей. 

Как раскрутить сервисный центр по ремонту телефонов

Помимо карт, регистрируемся на порталах-каталогах: Zoon, Flamp и ServiceRating. Последний сайт самый интересный, ведь это агрегатор сервисных центров по всей стране и туда пользователи приходят с конкретным запросом на ремонт. Такой формат размещения выгоден: не требует никаких первоначальных затрат, но при этом охватывает большое количество потенциальных клиентов. 

Как раскрутить сервисный центр по ремонту телефонов

Кроме бесплатного размещения каждая площадка предлагает покупку приоритетных мест в списке результатов поиска. Стоимость такой услуги зависит от города и позиции, на которую претендует компания. Наш гипотетический сервисный центр находится в Новосибирске, поэтому посмотрим, какие расценки нам предложат вышеперечисленные сайты:

  • Яндекс.Карты не раскрывают точную стоимость позиций. По различной информации в сети, стоимость размещения стартует от 1730 ₽/месяц и вероятно соответствует рекламе в небольшом населенном пункте. Реклама в городе-миллионнике обойдется минимум в несколько десятков тысяч рублей.
  • У2Gis есть открытые прайсы, по которым можно найти стоимость размещения в Новосибирске: приоритеты в рубрике от 15 тыс. до 1,5 миллиона ₽, пакетная позиция “Лайт” – 85 тыс.₽. Предполагаем, что на Flamp будут похожие расценки, так как это проекты от одного разработчика.
  • Рекламное размещение на Google Картах настраивается через личный рекламный кабинет. Стоимость не фиксирована, ценообразование формируется по принципу ставки за показ по конкретному адресу или по цене за клик. И это удобно не для всех пользователей, ведь необходимо обладать определенными знаниями в интернет-продвижении.
  • <В Zoon действует пакетное предложение от 5 тысяч ₽: сразу при оформлении заявки с вами связывается менеджер и рассчитывает индивидуальную стоимость. Но отзывы о сотрудничестве с Zoon неоднозначные: в сети много историй о том, как портал “подкручивает” статистику, но владельцы бизнеса не видят большого притока клиентов. Так что с этим ресурсом стоит быть осторожнее. 
  • Стоимость приоритетного размещения на ServiceRating – от 5 тыс. ₽. Благодаря такой рекламе можно быстро обойти многочисленных конкурентов и собрать больше заявок. Важно учесть, что рекламные места заполнены не полностью, а значит, в каких-то категориях можно быть единственным рекламируемым сервисом на 1-м месте и собирать большое количество заявок.

Социальные сети

Как раскрутить сервисный центр по ремонту телефонов

Продвижение в социальных сетях – это эффективный канал продаж, но не для сервисного центра. Большинство услуг или товаров продаются в социальных сетях благодаря красивому визуальному оформлению. В случае с мастерской не срабатывает обычная человеческая логика “увидел-захотел-купил”: клиент ищет сервисный центр по конкретному запросу – “сломался телефон и мне нужно найти самое выгодное предложение от мастеров”. Поэтому заказывать продвижение в соцсетях для сервиса неэффективно: вы потратите деньги на рекламу в сторонних аккаунтах, на привлечение подписчиков и на работу самого smm-менеджера, но реальных заявок не будет. Лучше ведите социальные сети самостоятельно: фотографируйте выполненный ремонт и клиентов, запускайте акции с участием подписчиков, показывайте запчасти в наличии и т.д. Пусть ваша страница будет доказательством вашей честной и открытой работы, так у клиента сформируется положительный образ о вашей компании.

Самая лучшая стратегия по продвижению

Начинать продвижение сервиса в интернете лучше всего с регистрации на тематических порталах и картах: это бесплатно, не требует много ресурсов и помогает вашим клиентам узнать о вас. Как только у вас появятся первые результаты работы (фото отремонтированных телефонов или видео-контент, отзывы клиентов), создайте группы в социальных сетях и ведите их самостоятельно. И только затем, если у вас есть конкретная потребность в собственном сайте, например ваш сервисный центр стал сетевым и нужно объединить информацию для нескольких точек, то обращайтесь за созданием сайта. В целом, для успешной работы главное вести честную игру и работать с аудиторией: реагировать на отзывы и отвечать на вопросы – тогда ваш сервисный центр получит хорошую и надежную репутацию.

Вам подарок! Бесплатный телеграм-бот для отслеживания посылок - @otslediposylkubot (https://t.me/otslediposylkubot)
Дата публикации: 21 декабря 2021
Оставьте отзыв первым!
Добавить отзыв
* Ваше имя: E-mail: не публикуется Город, страна:
похвалить
пожаловаться
* Текст сообщения:
* Цифры на картинке
Captcha

Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю своё согласие сервису MobiHobby.ru на обработку моих персональных данных.