Как компания Xiaomi завоевала российский рынок!
Пока корейский техногигант Samsung ведет борьбу за лидерство с американским техногигантом Apple, компания Xiaomi с успехом действует по правилу китайской стратагемы «Сидя на горе, наблюдать за схваткой тигров». Китайский производитель отличается здоровыми амбициями и демократичным подходом к ценообразованию, так стоит ли удивляться, что в России наблюдается такой рост продаж смартфонов Xiaomi, какой другим производителям и не снился? Xiaomi на российском рынке сравнительно недавно: в июне 2015 года в продаже появились первые гаджеты, в октябре 2016 года в столице открылся первый магазин бренда. На начало 2017 года доля продаж Xiaomi составляла около 4%. А теперь представители «Евросети» сообщают о невиданно бурном росте: более чем на 220% - за первые два месяца 2018 года жители России приобрели 320 тысяч аппаратов Xiaomi. Разумеется, столь бурный рост связан отнюдь не с демпинговыми ценовыми показателями. На протяжении нескольких лет сформировалась целая прослойка населения, увлекшаяся доступными китайскими гаджетами, причем в этой среди прозвище сяомиман звучало вполне респектабельно. Владельцы Xiaomi и Meizu посмеивались над «яблочниками», а самой распространенной шуткой стало: «Чем владелец Xiaomi отличается от владельца IPhone? Отсутствием ежемесячных платежей по кредиту». Действительно, аналитики особо отмечают сбалансированность линеек смартфонов Xiaomi и привлекательной ценовой политике. Так, один из самых популярных в России аппаратов Xiaomi Redmi 5A в январе продавался по цене 7 990 рублей, а сейчас девайс можно приобрести уже за 6 700 рублей, на 30% дешевле. Как подчеркивают эксперты, пока ни Samsung, ни Apple не могут конкурировать по темпам роста с китайским брендом. А тем временем в Xiaomi готовятся к презентации модели Redmi Note 5. И как обычно, в первую очередь, у новинки весьма привлекательная цена, которая стартует с отметки в $189. Автор: Эва Мюллер
Дата публикации: 13 марта 2018
|