Как избежать обмана при покупке телефона через интернет

Уважаемые покупатели!
Пользуйтесь этими простыми правилами, чтобы избежать обмана при покупке мобильного телефона через интернет.

Оплачивайте покупку после получения телефона

Это один из самых надежных способов не остаться без денег и без телефона. Смысл в том, что Вы заказываете доставку устройства до адреса курьером и расплачиваетесь за нее на месте. В таком случае Вы всегда можете отказаться от покупки, если Вас что-то не устроит. Максимальные расходы в данном случае - это оплата курьерских услуг. Они, как правило, не бывают больше 200 - 300 рублей.
Это же касается и заказа телефонов по почте. Не надо делать предоплаты. Пришла посылка, проверили, и потом оплатили.

Проверяйте телефон сразу

Не спешите отдавать деньги за покупку. Проверьте все чеки и целостность упаковки. Она не должна быть старой и потертой. Распечатайте ее. Осмотрите телефон и проверьте комплектацию. Новый телефон должен выглядеть новым. Включите его и попробуйте позвонить и отправить смс. Проверьте другие функции устройства. Проверьте, что телефон не является подделкой. Копии дорогих телефонов как правило имеют изъяны и плохой LCD-дисплей. У них обычно есть ошибки при переводе функций операционной системы (меню телефона, подписи иконок, настройки и т.п.). Снимите аккумулятор (если такое возможно), под ним обычно написана страна-производитель.
Если Вы покупаете телефон, который еще не продается в России официально, то это не значит, что телефон плохой. Просто у Вас может не быть инструкции на русском и русификации самого телефона. В остальном модель должна быть полностью работоспособна. ОБЯЗАТЕЛЬНО проверьте, что такой телефон звонит с местной SIM-картой!
Учтите, что в случае поломки официальный сервисный центр может отказать Вам в бесплатном ремонте по гарантии, если модель не предназначена для рынка России (т.е. была завезена, как серый импорт).
Курьер не должен Вас торопить. У вас всегда есть минимум 10 минут, чтобы проверить товар. Иначе, Вы можете просто отказаться от покупки.

Сохраняйте упаковку и чеки

Сохраняйте упаковку и все ее содержимое, как минимум 14 дней. В течение этого периода Вы можете вернуть товар продавцу, т.е. отказаться от покупки, если она не отвечает заявленным требованиям. При условии, что Вы не исцарапали, не разбили телефон, и он сохраняет товарный вид.
Сохраняйте чеки и гарантийный талон, как минимум 1 год. В случае поломки устройства они Вам понадобятся, чтобы обратиться либо к продавцу, либо в официальный сервис.