Почта России. Отслеживание посылок, услуги и новости

Самая главная цель компании «Почта России» — это объединение людей. Часто работа организации представляется в негативном свете и «Почта России» неизменный герой множества мемов. В действительности это крупное предприятие, которое предоставляет качественные услуги почтовой связи и способствует объединению жителей России внутри страны и со всем миром.

С развитием современных технологий улучшается и сервис, расширяется спектр услуг. Отслеживание почтовых отправлений в два клика, денежные и почтовые отправления, почтовые, финансовые и рекламные услуги для бизнеса – это все «Почта России» сегодня.

 Деятельность.

«Почта России» современная компания, которая развивается во многих направлениях. У компании имеется собственная торговая площадка и банк основанный на базе предприятия.

Развитая инфраструктура предприятия позволяет создавать оригинальные решения для бизнеса. Следуя международным тенденциям «Почта России» работает максимально прозрачно, ориентируясь на клиента. Так, в любой момент времени клиенты могут отследить посылку, осуществить быстрый перевод, отправить письмо.

От работы компании зависит и экономика России, так как предприятие предоставляет множество услуг для бизнеса.

«Почта России» предоставляет услуги почтовой связи, услуги хранения посылок (других отправлений) и их отслеживание. Отделения занимаются выдачей пенсий и пособий, предоставлением доступа к Интернету и телефонной связи.

Услуги.

У «Почты России» широкий спектр услуг, который не ограничивается почтовыми отправлениями. Все услуги компании можно разделить на две группы для физических лиц, и для юридических лиц.

 Услуги для физических лиц.

Одна из самых востребованных услуг компании «Почта России» отслеживание посылок. К слову отслеживанию подлежат не только посылки, но и письма, открытки, пакеты, бандероли и любые другие почтовые отправления.

На базе инфраструктуры «Почты России» действует современная торговая онлайн-площадка «ПочтаМаркет», а также «Почта Банк».

Клиенты организации могут воспользоваться услугами курьерской доставки, оформить медицинскую страховку или застраховать свое имущество. Читатели журналов и газет могут оформить подписку на любимые издания в своем городе.

Если вам нужно отправить посылку, а вы не знаете индекса получателя, «Почта России» поможет найти данные по адресным данным. Также доступны услуги курьерской доставки почтовых отправлений.

 Услуги для юридических лиц.

С переходом бизнеса в интернет возникла необходимость в автоматизации многих процессов. Так «Почта России» предлагает уже готовую инфраструктуру для крупных предприятий и онлайн-магазинов. Организовать отправку посылок и писем можно в несколько шагов, достаточно загрузить все данные в базу организации.

Имеется возможность организации массовой рассылки отправлений, что удобно в случае с отправкой счетов. На ряду с массовой отправкой, «Почта России» предлагает использование API трекинга, чтобы любой клиент мог узнать, где посылка, прямо на сайте фирмы.

Для экономии времени сотрудники почты могут доставлять все посылки и письма в офисы компании, а письма от государственных учреждений будут поступать в электронном виде в одно мгновение.

Курьер доставляет отправления по адресу

Также для получения корреспонденции и мелких отправлений на почте можно зарегистрировать ячейку на фирму и дать ячейке название компании. Данная функция удобна в случае если на компанию клиента зарегистрировано несколько почтовых адресов, а с ячейкой можно объединять весь поток отправлений из нескольких источников.

Рекламные услуги.

Для увеличения потока клиентов, «Почта России», предлагает бизнесу услуги целенаправленной рассылки рекламных материалов. Можно использовать как рассылку рекламной продукции (листовки, газеты, брошюры) на указанной территории, так и конкретным клиентам. Во втором случае получателя можно выбрать по полу, возрасту, месту проживания и даже интересам.

Дополнительно, предприятия могут воспользоваться услугой размещения рекламы в почтовых отделениях. Ежедневный поток посетителей гарантирует широкое освещение продвигаемого продукта в массах, так как по всей России имеется более 40000 почтовых отделений.

История.

Официально «Почта России» существует с 13 февраля 2003 года, когда было получено свидетельство о государственной регистрации. Далее последовал этап глобального изменения существовавшей тогда почтовой системы на территории страны.

В 2004 году в состав «Почты России» вошли крупные государственные центры Москвы, Санкт-Петербурга и крупных регионов. В 2005 году «Почта России» заменила более 80 центральных почтовых отделений по всей стране, а также стала основным перевозчиком, заменив компанию по магистральным перевозкам. Последний регион присоединился к организации в 2009 году, это было отделение Республики Татарстан.

 Введение новых продуктов.

Пополнение автопарка почты России
  • С 2003 года во всех отделениях «Почты России» развернута розничная торговля.
  • 2004 год стал годом организации системы денежных переводов и открытия службы экспресс доставки на базе организации.
  • В 2007 году «Почта России» совместно с мировыми компаниями Kodak и Rambler организовала сервис печати фото. Этот год стал отправной точкой в начале международных отправлений, началась работа с переводами в Китай.
  • С 2015 года «Почта России» осваивает онлайн-рынок. Открыто онлайн агентство по подписке на печатные издания, «ПочтаМаркет». Произошел запуск новых услуг по организации быстрых отправлений и курьерской доставки через онлайн ресурсы компании.
  • С 2015 года любой интернет-магазин имеет доступ к трекингу посылок. Это позволяет узнать где находится не только посылка из Китая, но и из любой другой точки мира, прямо на сайте фирмы.
  • В 2015 году совместно с партнерами на базе «Почты России» начинает функционировать «Почта Банк».

 Факты.

На «Почту России» приходится 97% доставки писем и 96% доставки посылок, что подтверждает качество предоставляемых услуг и доверие населения.

За 2011 год использование фальшивых марок привело к ущербу более чем в 1 миллиард рублей.

Несколько работников отделения «Почты России» были представлены к государственной награде, после того как при проверке почтового отправления получили отравление.

 Скандалы.

Одним из крупнейших скандалов, связанных с почтой РФ, является дело ген. директора Д. Е. Страшнова и его замов, которые начислили себе премии на сумму более 360 млн. рублей. Наибольший резонанс дело получило в январе 2018, когда по неизвестным причинам арест на сумму премии, наложенный судом был снят и деньги вернули Страшнову. К сведению премия генерального была равна более 5800 зарплатам обычных сотрудников.

Общественный резонанс получил случай в начале 2012 года. Тогда в отделениях «Почты России» начали выдавать кредиты почти под 2800% годовых. После освещения в прессе проценты снизились, но все же остаются высокими.

Кризис в 2014 году привел к появлению в отделениях «Почты России» г. Калининграда спиртной продукции. Как заявил генеральный директор Дмитрий Страшнов, у компании есть лицензия на продажу алкоголя, просто организация ей не пользуется.

Почта России продает спиртное и продукты

Новости

С 1 марта текущего года более 150 тысяч сотрудников «Почты России» получат повышение заработной платы. На выполнение данного плана направлено 2 миллиарда рублей.

В «Москва-Сити» открыто почтовое отделение нового формата. Теперь организация работает по принципу открытой кухни, когда все производственные процессы происходят на глазах у клиентов. Даже начальник данного почтового отделения будет находиться прямо в центре рабочего зала.

Технологические новинки интегрируются в работу «Почты России». Теперь жители Подмосковья, а позднее и всей России смогут получать посылки с использованием электронной подписи, это может существенно повлиять на автоматизацию и ускорение рабочих процессов.

Регистрация и учет посылок

Отзывы.

Работу «Почты России» клиенты оценивают по-разному. Имеются как положительные, так и отрицательные отзывы. Это не удивительно ведь в России более 40000 отделений и везде разные люди.

Отрицательные отзывы часто связаны с общим состоянием почтовых отделений «Почты России». Часто люди жалуются на плохой ремонт и освещение. В некоторых отделениях почтовой связи зимой можно замерзнуть. Также посетители обращают внимание на порядок и чистоту, которая не всегда соблюдается.

Основная часть негативных отзывов приходится на работу персонала «Почты России». Отмечается, что при заказе мелкого пакета из Китая или другой страны, есть 30% вероятность не получить свою посылку. И этот шанс слишком высок, чтобы можно было сказать «потерялось».

Но на ряду с отрицательными отзывами люди публикуют и положительные. И посылка пришла вовремя, и в отделении порядок, а персонал так и вовсе «умнички».

Сказать, что «Почта России» работает плохо нельзя, сказать, что работает на 5 из 5 тоже. Виной тому плохое распределение ресурсов и отсутствие контроля работы со стороны руководства компании.

 Плюсы и минусы.

Нарисовать четкую картину плюсов и минусов «Почты России» достаточно сложно, так как ощущения у разных людей и в разных регионах страны могут складываться разные.

Минусы компании, которые необходимо отметить:

  • Все еще высок шанс потери посылки или ее вскрытие.
  • Велика вероятность получить поврежденную вещь (особенно электронику).
  • Доставка в регионы довольно медленная.
  • Халатность со стороны сотрудников почты, явление не повсеместное, но имеет место.
  • Схема роста тарифов на почтовые отправления достаточно мутная.
  • Оседание финансирования в карманах вышестоящих сотрудников, из-за чего ухудшаются условия труда, а соответственно и качество работы.
  • Общее состояние почтовых отделений в регионах достаточно плачевно.

Плюсы работы «Почты России»:

  • Многие почтовые отделения прошли модернизацию, реализована система электронной очереди, все содержится в чистоте.
  • Большинство сотрудников почтовых отделений вежливы и грамотно выполняют свою работу.
  • Грамотное мобильное приложение и система отслеживания посылки.
  • Улучшились сроки доставки.
  • Сократились случаи потери и повреждения посылок.

Нельзя оценить работу «Почты России» только негативно. За годы своего существования организация существенно улучшила качество и скорость обслуживания. Оглядываясь в 2004 год, тяжело представить, как идет посылка из Китая, которую и отследить то нельзя, а сегодня это плевое дело. Это современная компания, которая постоянно совершенствуется и ориентирована на удовлетворение нужд клиентов.

Администратор:
Также советуем...